Обзор: первый взгляд на 2 новых весла для каноэ от Werner

обзор_весла_для_каноэ_Werner_Churchill_Algonquin

Компания Werner завоевала прочную репутацию, в течение десятилетий производя  ударопрочные вёсла из карбона и стекловолокна. Новинкой в их линейке является весло  Algonquin, изготовленное из твёрдого карбона, и весло Churchill, из комбинации углерода и стекловолокна. Эти вёсла, предназначенные для каноэ-туров, являются отличным выбором для тех, кто ожидает от своего снаряжения максимум.


The Algonquin – карбон

Весло Алгонкин названо в честь одного из самых известных провинциальных парков Канады площадью 7653 кв.км, основанного ещё в 1893 году.

Это весло невероятно лёгкое – вес составляет всего 340 грамм! Но этот легкий вес вовсе не означает недостаток прочности или жёсткости. Ожидается, что оно выдержит намного больше обычных нагрузок, с которыми сталкиваются вёсла.

обзор_весла_для_каноэ_Werner_Churchill_Algonquin
— карбоновое весло для каноэ Werner Algonquin ($304) —

Т-образная рукоятка имеет форму, позволяющую расслабить пальцы, а не растягивать их во время гребли, что обеспечивает дополнительный комфорт в течение долгих дней на воде.

Форма лезвия рассчитана на большую гребную мощность, а угол её наклона к древку в 10° обеспечивает плавные завершения гребков. Инженеры Werner утверждают, что такой угол является хорошим компромиссом эффективности при прямых и маневровых гребках для большинства канойщиков.

Werner наладили производственный процесс, используя многослойность карбонового волокна. Это должно гарантировать долгую жизнь весла при длительных походах на каноэ. Инженеры уверены, что это весло развеет страхи у тех, кто с подозрением относится к карбоновым веслам.

«Мы всегда хотели добиться наилучшего компромисса веса и силы. Это весло подарит настоящее удовольствие в руках и в воде, не вселяя страх в сердце кайнощика» – говорят в Werner. «Высокое качество изготовления означает не только лучшую производительность и качество отделки, но и минимализацию производственных отходов и отбракованных вёсел».

Характеристики весла Algonquin

  • Древко: прямое
  • Материал: карбон
  • Конструктив: цельное/регулируемая длинна
  • Вес: 333 г. / 460 г.
  • Длина: 125-145 см
  • Длина лезвия х Ширина: 18,75 дюйма х 7 дюймов
  • Цена: $304/345 в США (без/с регулировкой длинны)

The Churchill – двухкомпозит

Название весла выбрано не просто так, а чтобы отождествить прочность весла с силой реки Черчилль, длинной 1500 км, протекающей через северную Канаду.

Это весло представляет собой комбинацию материалов. Так древко сделано из углерода, а лопасть из стекловолокна. При весе в 460 грамм оно немного тяжелее Algonquin. В Werner говорят, что Churchill является «очень интересным веслом для тех, кто на реке. Износостойкость и ударопрочность нашего стекловолокна Premium защитят весло от ударов и царапин».

обзор_весла_для_каноэ_Werner_Churchill_Algonquin_10
— двухкомпозитное весло Werner Churchill ($199) —

Углеродное древко соединяется с шеей лопасти таким образом, что сохраняется прочность и уменьшаются точки напряжения. Возможность крепления древка к лезвию позволяет заменить либо лопасть, либо древко в случае их поломки.

Инженеры Werner утверждают, что дизайн основан на многолетнем опыте работы с SUP-вёслами и вёслами для горных каяков.

Прямоугольная форма и двугранность обеспечивают максимальный захват и снижают нагрузку на суставы при повторных гребках. Вес, прочность, гибкость, износостойкость и, конечно, цена – всё это учтено. 

Идентично Algonquin, лопасть весла Churchill имеет наклон 10 градусов.

Характеристики весла Churchill

  • Древко: прямое
  • Материал: карбон/стекловолокно
  • Конструктив: цельное/регулируемая длинна
  • Вес: 460/575 грамм
  • Длина: 48 “-58”
  • Длина лезвия х Ширина: 18,75 дюйма х 7 дюймов
  • Цена: $199/240 в США (без/с регулировкой длинны)

Вёсла на воде (видео)

В этом небольшом видео можно увидеть, как эти вёсла и ведут себя в руке. С виду – прозрачные и явно лёгкие. Я думаю, что ценник в “от 200 уе” отрабатывают на отлично )

— Обзорное видео новой линейки вёсел Werner —

Оригинал статьи можно почитать на paddlingmag

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top